Mira74

1 копейка 1949 г

8 сообщений в этой теме

Я новичок, хоть я и попыталась разобраться в штемпелях 1.3 ; 1.4 и новоделом этого года. Рассматривала и так и сяк букву Р приближенную к гербу, рассматривала меридианы . Но я ничего не поняла в итоге. Вы пожалуйста не смейтесь , но мне тяжело пока . Буду очень благодарна за помощь) Монетку ничем не чистила , какая есть 

9B91223B-C798-4BA9-8940-F08E680E8193.jpeg.9473c64e61b429d0255514be8d7cc6bc.jpeg

C3A20C4A-E2D5-4AF3-86BA-A78154CC6587.jpeg.e52b8d06f45ea5fff6fea2979246da22.jpeg

2.3. Чётко и полно формулируйте заголовок темы. В заголовке темы нужно полностью указывать название предмета (номинал монеты) и полностью год производства (чеканки), использовать пробелы и не допускать никаких сокращений. Озаглавленная неполно тема, расплывчато, либо уничижительно – будет удалена. 
2.4. Не допускается создание тем с неинформативным названием типа: "спасите", "помогите", "оцените", "нужна помощь", "походу монета", "кто это", "что это","вопрос" и т.п. Пишите конкретно, описывайте предметы, а не Ваши желания и просьбы! Внимание! Все читаемые надписи на монете должны обязательно набраны текстом либо в названии темы, либо внутри сообщения!
Если Вы знаете ГОД, то обязательно в теме пишите год цифрами! Если монет несколько, то в теме пишется диапазон дат, а внутри сообщения все предметы должны быть перечислены!
Правильно будет написать так (примеры): "оцените 15 копеек 1951 года", "опознайте монету с арабской вязью (иероглифами, с мужиком в очках, с коровой и т.п.),"помогите выбрать 1 рубль 1915 года", "5 рублей 2009 СПМД, определение штемпеля" и так далее. Название темы должно соответствовать содержанию! Уважайте других участников форума!
2.5. Фотографии или сканы должны быть чёткими, чтобы на них распознавались особые черты оцениваемого предмета и его состояние (такие как коррозия, непрочекан, забоины, затёртости и т.д.). К теме обязательно должны прилагаться изображения всех сторон предлагаемого к обсуждению предмета.